Евгений громыко биография. В минсельхозе россии два новых заместителя министра. «Продэкспо» открывает новые вкусы

В 1985 г. окончил Кубанский сельскохозяйственный институт (ныне Кубанский государственный аграрный университет) по специальности "ветеринарный врач", в 2011 г. – Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова.

Кандидат ветеринарных наук. В 2010 г. в Саратовском государственном аграрном университете им. Н.И. Вавилова защитил диссертацию на тему "Этио-патогенетическая терапия эндометритов у коров".

В 1985–1989 гг. работал в должности старшего ветврача в цехе животноводства межхозяйственного комплекса по доращиванию и откорму крупного рогатого скота "Выселковский".
В 1989 г. стал членом Выселковского райкома ВЛКСМ, которым руководил Александр Ткачев.
С 1989 г. работал начальником отдела сбыта Выселковского межхозяйственного комбикормового завода (директор - Николай Ткачев, с 1990 г. его сын Александр Ткачев). В 1993 г. завод вместе с некоторыми другими сельхозпредприятиями района был преобразован в акционерное общество закрытого типа "Фирма "Агрокомплекс" (компанией руководил Александр Ткачев, а затем его брат Алексей). Евгений Громыко работал в фирме вплоть до 2001 г., занимал должности заместителя директора по коммерческим вопросам, начальника отдела экологической безопасности, заместителя директора по вопросам внешней экологической политики и связям.
С 2001 г. генеральный директор Департамента регионального продовольствия Краснодарского края. В том же году стал советником главы администрации Краснодарского края Александра Ткачева.
В 2002-2004 гг. занимал должность полномочного представителя администрации Краснодарского края по торгово-экономическому сотрудничеству.
С 2004 г. по 2005 г. был первым заместителем генерального директора государственного унитарного предприятия "Кубанский продовольственный фонд".
С 2005 г. по 2009 г. занимал должность заместителя генерального директора по стратегическим вопросам предприятия "Управляющая компания Кубаньсвинпром".
В 2009–2012 – заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края Александра Ткачева. Курировал вопросы агропромышленного комплекса.
В октябре 2012 г. избран депутатом законодательного собрания Краснодарского края пятого созыва от Атаманского одномандатного избирательного округа №19. В 2012-2014 гг.– депутат Законодательного собрания Краснодарского края пятого созыва, заместитель председателя заксобрания – председатель Комитета по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности на непостоянной основе. Член фракции Всероссийской политической партии "Единая Россия".
С 2012 по н.в. – президент Агропромышленного союза Кубани.
С 22 января 2014 г. по 30 сентября 2015 г. – член Совета Федерации Федерального собрания РФ от Законодательного собрания Краснодарского края, член Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Полномочия досрочно прекращены в связи с переходом на госслужбу.
С 23 июля 2015 г. первый заместитель, с 9 апреля 2016 г. по 8 июня 2018 г. - заместитель министра сельского хозяйства РФ. До мая 2018 г. это ведомство возглавлял Александр Ткачев, 18 мая 2018 г. новым министром был назначен Дмитрий Патрушев.

Общая сумма декларированного годового дохода за 2014 г. составила 4 млн 532 тыс. 462 руб., у супруги - 10 млн 313 тыс. 13 руб.

Почетный работник агропромышленного комплекса РФ.

Женат, супруга – Алла Викторовна, владелец животноводческой компании ООО "Нат" (выручка за 2014 г., по данным СПАРК-Интерфакс, составила 353,1 млн руб.), учредитель и директор фирмы ООО "Кубанский осетр".
Имеет троих детей.

В 1985 г. окончил Кубанский сельскохозяйственный институт (ныне Кубанский государственный аграрный университет) по специальности "ветеринарный врач", в 2011 г. – Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова.

Кандидат ветеринарных наук. В 2010 г. в Саратовском государственном аграрном университете им. Н.И. Вавилова защитил диссертацию на тему "Этио-патогенетическая терапия эндометритов у коров".

В 1985–1989 гг. работал в должности старшего ветврача в цехе животноводства межхозяйственного комплекса по доращиванию и откорму крупного рогатого скота "Выселковский".
В 1989 г. стал членом Выселковского райкома ВЛКСМ, которым руководил Александр Ткачев.
С 1989 г. работал начальником отдела сбыта Выселковского межхозяйственного комбикормового завода (директор - Николай Ткачев, с 1990 г. его сын Александр Ткачев). В 1993 г. завод вместе с некоторыми другими сельхозпредприятиями района был преобразован в акционерное общество закрытого типа "Фирма "Агрокомплекс" (компанией руководил Александр Ткачев, а затем его брат Алексей). Евгений Громыко работал в фирме вплоть до 2001 г., занимал должности заместителя директора по коммерческим вопросам, начальника отдела экологической безопасности, заместителя директора по вопросам внешней экологической политики и связям.
С 2001 г. генеральный директор Департамента регионального продовольствия Краснодарского края. В том же году стал советником главы администрации Краснодарского края Александра Ткачева.
В 2002-2004 гг. занимал должность полномочного представителя администрации Краснодарского края по торгово-экономическому сотрудничеству.
С 2004 г. по 2005 г. был первым заместителем генерального директора государственного унитарного предприятия "Кубанский продовольственный фонд".
С 2005 г. по 2009 г. занимал должность заместителя генерального директора по стратегическим вопросам предприятия "Управляющая компания Кубаньсвинпром".
В 2009–2012 – заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края Александра Ткачева. Курировал вопросы агропромышленного комплекса.
В октябре 2012 г. избран депутатом законодательного собрания Краснодарского края пятого созыва от Атаманского одномандатного избирательного округа №19. В 2012-2014 гг.– депутат Законодательного собрания Краснодарского края пятого созыва, заместитель председателя заксобрания – председатель Комитета по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности на непостоянной основе. Член фракции Всероссийской политической партии "Единая Россия".
С 2012 по н.в. – президент Агропромышленного союза Кубани.
С 22 января 2014 г. по 30 сентября 2015 г. – член Совета Федерации Федерального собрания РФ от Законодательного собрания Краснодарского края, член Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Полномочия досрочно прекращены в связи с переходом на госслужбу.
С 23 июля 2015 г. первый заместитель, с 9 апреля 2016 г. по 8 июня 2018 г. - заместитель министра сельского хозяйства РФ. До мая 2018 г. это ведомство возглавлял Александр Ткачев, 18 мая 2018 г. новым министром был назначен Дмитрий Патрушев.

Общая сумма декларированного годового дохода за 2014 г. составила 4 млн 532 тыс. 462 руб., у супруги - 10 млн 313 тыс. 13 руб.

Почетный работник агропромышленного комплекса РФ.

Женат, супруга – Алла Викторовна, владелец животноводческой компании ООО "Нат" (выручка за 2014 г., по данным СПАРК-Интерфакс, составила 353,1 млн руб.), учредитель и директор фирмы ООО "Кубанский осетр".
Имеет троих детей.

В 1989-2001 годах работал начальником отдела сбыта, замдиректора по коммерческим вопросам, начальником отдела экологической безопасности, заместителем директора по вопросам внешней экологической политики и связям ЗАО «Фирма «Агрокомплекс».

В 2001 назначен руководителем Департамента регионального продовольствия Краснодарского края, также в 2001-2002 годах был советником губернатора Кубани Александра Ткачева. В 2002-2004 годах — полномочный представитель администрации Краснодарского края по торгово-экономическому сотрудничеству.

В 2004-2005 годах занимал должность первого заместителя гендиректора ГУП «Кубанский продовольственный фонд». В 2005-2009 годах — заместитель гендиректора по стратегическим вопросам ООО «Управляющая компания Кубаньсвинпром».

В феврале 2009 года назначен вице-губернатором Краснодарского края по вопросам агропромышленного комплекса.

В апреле 2012 года Громыко подал в отставку с поста замглавы региона после начала кадровой реформы в администрации Кубани. В октябре того же года был избран депутатом Законодательного собрания региона от партии «Единая Россия», занимал пост вице-спикера.

В январе 2014 года стал членом Совета Федерации от Заксобрания Кубани, входил в состав комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.

Скандалы вокруг семьи Громыко

В апреле 2011 года в соцсетях появились фото сына Евгения Громыко в форме офицера SS. На двух фото Вадим Громыко в черном мундире со свастикой был запечатлен с Татьяной и Еленой Фирстковыми — дочерьми главы Выселковского района Краснодарского края. Последняя также является крестной дочерью Александра Ткачева.

Сын вице-губернатора пояснил, что кадры были сделаны после съемок любительского поздравления, в котором он играл роль Штирлица. Позднее был опубликован видеоролик, стилизованный под фильм «17 мгновений весны», однако источники заявляли, что он был смонтирован уже после публикации фотографий.

После скандала прокуратура внесла представления нескольким СМИ и интернет-ресурсам представление за публикацию снимков Вадима Громыко в нацистской форме. Надзорное ведомство увидело в них нарушение ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ (Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики).

Бизнес семьи Громыко

В разные годы Евгению Громыко принадлежали 100% в ООО «Управляющая компания ВИП Бейсуг» и ООО «Новые аграрные технологии» (животноводство), а также 67,22% ООО «Керамик» (производство строительных конструкций), 50% ООО «Агрофирма Альпико» и 20% ООО «Марьянское» (сельское хозяйство).

Кроме того, Евгений Громыко имел доли в компаниях, аффилированных ПАО «Краснодарзернопродукт» — одного из крупнейших операторов на аграрном рынке России. Он также был членом совета директоров этой компании

В настоящее время бенефициаром ООО «Новые аграрные технологии» (жена Евгения Громыко). Ей также принадлежит ООО «Кубанский осетр» и еще одно банкротное предприятие — ООО «Новорождественское» (сфера деятельности — животноводство).

В 2007-2017 сын Евгения Громыко годах Вадим Громыко владел ООО «Агробиотехнологии», занимающегося производством крупы и муки. В настоящее время он является 100-процентным владельцем управляющей компанией «ВИП Бейсуг», которое ранее имело долю в ПАО «Краснодарзернопродукт».

Также Громыко-младший значится совладельцем ООО «Ейск-Порт-Виста» — стивидорной компании, занимающейся перевалкой нефтепродуктов через Ейский морской торговый порт.

Минельхоз после Ткачева

Ранее стало известно, что бывший вице-губернатор Краснодарского края Джамбулат Хатуов Минсельхоза РФ после назначения на должность министра Дмитрия Патрушева.

Как сообщал РБК Краснодар, также свои кабинеты не покинут заместители министра Елена Астраханцева, Иван Лебедев, Сергей Левин и Илья Шестаков.

В конце мая также стало известно, что свой пост покинул еще один выходец из Краснодарского края — директор административного департамента Антон Гоголев, ранее занимавший различные должности в администрации Кубани.

8 мая 2018 года премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о сложении полномочий кабинетом министров. Это произошло после вступления в должность Владимира Путина, который 7 мая официально в четвертый раз стал президентом страны.
18 мая стало известно, что глава Минсельхоза Александр Ткачев в новый состав правительства .

По информации РБК Краснодар, после отставки Александр Ткачев должность полномочного представителя президента в Южном Федеральном округе.

Коллеги, у нас вчера состоялось рассмотрение двух совместных... совместное рассмотрение этого вопроса двумя комитетами. Часть комментариев прозвучала из вчерашнего заявления. Конечно, что хотелось бы сказать?

Прежде всего, наверное, Надежда Васильевна, ответить на ваш вопрос, цели непонятны. Я повторюсь из закона: это исключение дублирования и снижение административных барьеров при осуществлении застройки. Если дублирование, это полностью наш с вами пакет федеральных, региональных, верхних эшелонов власти полномочий, и мы его можем поменять другими способами, то, как мне кажется, мы уже в который раз собираемся, с тем чтобы обсудить только второй пункт - снижение административных барьеров при осуществлении застройки, а никак не о том, что было сказано главное в поручении президента.

Теперь о задачах, которые ставились. В поручении президента конкретно сказаны слова: обратив особое внимание на защиту, установление переходных положений, обеспечивающих защиту земель сельскохозяйственного назначения, особо охраняемых и других особо ценных земель, понятия... регламентов, которых у нас нет.

Поскольку предложенным законопроектом не гарантируется и не обеспечивается в полной мере защита земель сельскохозяйственного назначения. Я озвучиваю позицию комитетов Совета Федерации: по конституционному законодательству, аграрного и природопользования. Мы будем настаивать на отклонении рассмотрения данного закона во втором чтении.

Теперь о некоторых вопросах, аспектах, на которые обратить внимание. Первое. Хочу обратить внимание на пункт Геннадия Васильевича - это о том, что мы со своей базой данных далеко находимся, мы в запоздалом режиме - это ничего не сказать. И нам ещё с вами, граждане Российской Федерации, предстоит осваивать и вторую, и третью целину, чтобы возвращать эти земли, в нормальное землепользование переводить.

Вопросы там генпланирования, зонирования, Правил землепользования, которые сегодня существуют и уже выполнены, если это наложить ещё на само отсутствие границ сельхозназначения по нашей большой территории, есть риск автоматического включения таких земель в другие территориальные зоны. Это касательно закона.

В большинстве регионов работа по межеванию до сих пор не осуществлена: фермеры будут только рады таким событиям, и я вам скажу: и я бы тоже, если бы был фермером, простым гражданином, я бы тоже считал, чтобы у меня забрали на территорию дороги под завод или ещё куда-то, чем заниматься выращиванием люпина или сои, или заниматься животноводством.

Выхлоп сразу. Точно так же рассуждают и сельские территории, районные муниципальные образования. Поэтому решение судьбы сельхозземель предлагается отдать на органы местного самоуправления.



Вы в вышеизложенном уже все сказали: ни в коем случае такого делать нельзя, только регионы, максимум, и то в чётко отведённом пространстве.

Переходный период до вступления в силу в 2018 году, существует риск перевода земель, и мы объявим завтра всё, приступаем, существует риск перевода этих земель в другие категории зоны в целях последующего невключения таких земель в границы особо ценных сельскохозяйственных земель, которые будут после вступления закона уже не подлежать уменьшению. Это сделают до вступления закона в силу в активном порядке.

Действительно мы понимаем, что у нас есть сроки поручения президента, и мы американский опыт не можем, к сожалению, повторить, там на 30 лет растянутый, нет у нас такого времени, но и сидеть сложа руки нельзя.

"Дорожная карта" необходима, конечно, она очень нужна. Я не говорю сейчас о тех вопросах, которые связаны с финансированием - это как бы такой отдельный, понятный и в то же время абсолютно непонятный вопрос.

Мы говорим о том, что вот правительство вносит, конкретно, какой блок: земельный, жилищный, имущественный, юридический правовой, какой там блок или сельскохозяйственный? Кто вносит, где там такое количество экспертов, которое собралось сегодня...?

Председательствующий. Минэкономразвития у нас ответственное министерство.

Громыко Е.В. Хорошо. Поэтому, я думаю, что нам надо всем подключиться к той работе, со своими конкретными предложениями. Вот Елена Анатольевна сказала, надо их в письменном виде. Кто их будет рассматривать?



Коллеги, поэтому ещё раз хочу повторить то, о чём начал, то есть вопрос, проект сырой и в таком виде закон, без учёта замечаний, как сказал Павел Эдуардович, пострадавших участников, пострадавших сторон, его принимать нельзя.

Поэтому у меня какое предложение, чтобы нам, не дай бог, не пришлось обсуждать вопрос с вами наложения моратория на сроки принятия или на сроки введения этого законодательства или какие-то его отдельные моменты, я предлагаю, Мартин Люцианович, нам внести в протокол такой вопрос: рассмотреть вопрос до рассмотрения во втором чтении, на совместном заседании профильных комитетов Госдумы и Совета Федерации, с привлечением не всех, может быть, такого количества экспертов, не на шесть часов уходить, там на три, но серьёзно и детально проговорить.

Это будет предметно и контрольно. И тогда мы договоримся сразу о правилах игры и выработаем, я думаю, обсудим и "дорожную карту".

Председательствующий. Хорошо. Спасибо.

Коллеги, давайте сейчас предлагаю послушать Михаила Владимировича Бочарова, я думаю, что это очень важное выступление, потому что он сейчас скажет как человек, который готовит сегодня поправки и более всех находится в материале, готовит поправки ко второму чтению от имени правительства. Вот послушаем, с чем согласился Михаил Владимирович, что будет учтено из тех пожеланий, а что категорически министерство не поддержит.

Если можно, поконкретней, Михаил Владимирович.

Бочаров М.В. Спасибо большое за предоставленное слово.

Наверное, как все ждут, не буду обманывать ожидания, начну с оправданий. Перво-наперво, как закон защищает сельскохозяйственную землю, как не один другой закон в европейских странах, ни в одной другой, даже самой земельной стране.

Начну с перечисления конкретных мер. Во-первых, все сельскохозяйственные земли уже в силу выхода закона, объявляются переведёнными в зоны сельскохозяйственного использования.

Во-вторых, не допускается это в законе, а закрепляется на уровне положения закона, уменьшение площадей ценных и особо ценных сельскохозяйственных земель.

Соответствующие нормативно-правовые акты подготовлены, здесь большую благодарность надо выразить Минсельхозу, но мы тоже принимали участие в разработке этих актов. И они будут настолько готовы, что, как только будет готов закон, могут быть приняты, буквально, через, не знаю, месяц, неделю.

Соответствующие наработки есть и по сельскохозяйственному регламенту. То есть мы, для нас не будет неожиданностью, что придётся закон выполнять, мы всецело и всемирно готовимся к его выполнению.

Кроме того, уже с момента выхода в силу закона запрещается застройка сельхозземель дачными, садовыми домами - это одна из важных мер по выбытию в составе или внутри сельскохозяйственных земель.

Кроме того, предусматривается, что уровень принятия решений в некоторых случаях повышается до регионального... хозяйства.

Председательствующий. Михаил Владимирович, вы извините, я вынужден вас прервать. К вам конкретный вопрос - о достоинствах законопроекта, 15 минут в своём докладе, нам сообщил заместитель министра.

Вы сидели все, подождите, я ещё раз сформулирую, если вы не поняли, вы здесь находились в течение двух часов и выслушивали различные претензии, замечания к законопроекту.

У меня к вам конкретный вопрос: что на ваш взгляд вы сможете из тех замечаний, которые сегодня конкретные совершенно, Григорием Петровичем, Надеждой Васильевной, да всеми выступающими, что, на ваш взгляд, сегодня можно учесть, что может стать предметом дискуссий в комитете и с чем вы категорически не согласны?

Вот давайте лучше конструктивно, потому что это вот: за всё хорошее против всего плохого, уже не интересно слушать. Пожалуйста.

Бочаров М.В. Учесть можно почти всё, но беда в том, что часть претензий, которые были высказаны, они уже присутствуют в законопроекте изначально, с первого чтения, то есть они, так сказать...

Председательствующий. Хорошо, Михаил Владимирович. Спасибо.

Бочаров М.В. А, во-вторых, что касается того, чего нет в законе - это действительно, может быть, слишком разухабисто поступили с принципами, может быть, не очень обстоятельно и не очень выверено с переносом норм по коренным малочисленным народам, но одно дело - перенос, другое дело - новое регулирование.

Новое регулирование, наверное, попутно так не вставишь, а вот аккуратный перенос этих норм по соответствующему местоположению мы обязаны сделать.

Дополнительно предусмотреть нужно, наверное, и какие-то более плавные мероприятия по переходу к новому зонированию. Посмотрим, может быть, стоит поднять вопрос о переносе ещё на один год вступление в силу этого закона, поскольку действительно огромная работа предстоит.

Ну и, естественно, надо учесть, что сельскохозяйственный регламент должен быть не однородный, как сказать, не универсальный, он должен учитывать особенности и северных, и малолюдных территорий, и населённых территорий. И, конечно, в населённых, он должен быть более сложным, дорогим документом, а в малонаселённых - очень простым с тем, чтобы чиновники могли его даже за свою зарплату составлять, чтобы уменьшить объём привлекаемых средств внешних со стороны федерального бюджета. Это коротко всё.

Председательствующий. Хорошо. Спасибо, Михаил Владимирович.

Уважаемые коллеги, если можно, я подведу определённые итоги. Я тут с некоторыми тезисами вашего выступления, Михаил Владимирович, не соглашусь. Понимаете, перенести в другие законы то, что должен регулировать Земельный кодекс - это не выход, потому что мы получим судебные решения.

А, вы знаете, судебное решение... Несмотря на то, что суд должен выносить решение, руководствуясь всей совокупностью правовых норм в данной области, тем не менее в мотивировочной части он ссылается на конкретную статью конкретного закона. Вот о чём говорил Григорий Петрович. Вы внимательнее слушайте людей, которые десятки лет, вообще говоря, работают на земле. И он выносит... Нет этого в Земельном кодексе, - всё, он выносит решение, ссылается на статью конкретную и всё, и больше, как говорится...

Коллеги, не буду злоупотреблять вниманием. Я хотел бы поговорить о том, как мы можем этот законопроект доработать,

Во-первых, конечно, на год ещё можно отнести вступление в силу, Михаил Валерьевич. Но я, например, вот сейчас с учётом высказанных замечаний не представляю, как можно в эту сессию законопроект доработать, вот честно. Ну, совершайте подвиг с правительством. Конечно, как только вы внесёте поправки, мы их обязаны рассмотреть. Но, поверьте, если они не будут учитывать, - и вы сами сказали, что вы готовы учесть замечания, которые сегодня были высказаны, ну, по крайней мере, значительную их часть, - я с трудом представляю, как это можно сделать.

Хорошо. Мы ждём ваши поправки. Мы надеемся, что они учтут всё, о чём говорилось за этим столом по, значит, закону, по работе дальше над законопроектом.

Конечно, безусловно, мы пригласим на заседание комитета... И вполне возможно, что оно будет не одно. Если будет существенная доработка, придётся опять собирать рабочую группу. Конечно, безусловно, коллеги из Совета Федерации, мы пригласим вас к работе.

По поводу совместного заседания двух комитетов. Ну, честно говоря, мы такой формы, ну, не практикуем. И непонятны правовые последствия вот этого совместного заседания. У нас несколько разные компетенции. Мы готовы вас в полном составе пригласить (другую аудиторию под комитет...), но вот...

Из зала. (Не слышно.)

Председательствующий. Да. Давайте вот таким образом поступим. Готовы прислушиваться. Готовы рассматривать все поправки, что вы внесёте.

Значит, коллеги, вызывает большую обеспокоенность это всё. Я бы хотел обратить ваше внимание, Михаил Владимирович, в выступлении на выступление Елены Анатольевны Галиновской и с ней отдельно переговорить. Она сказала очень важные вещи о том, что, собственно говоря, категории - это был институт защиты. Вы этот институт защиты вот этого нашего состояния, вы его потеряли.

Второй момент исключительно важный. Вы с нормами Земельного кодекса, ну, извините за..., полезли грубо в градостроительные отношения и здесь "кашу" устроили. Уже в... Как вам сказала совершенно... Вот Ракова... Как вас?

Ракова М.В. Марина.

Председательствующий. Марина, да. Совершенно справедливо сказала. И я говорил вам об этом, что подготовлены ПЗЗ. Но вы представляете, какую волну...

Сейчас никто не верит, что правительство совместно с Государственной Думой додумается до такой глупости, что заставит сейчас всё переделывать, да ещё с сомнительными вот этими зонами, которые мало, вообще говоря, отвечают реалиям.

Я не уверен, что в Градостроительном всё хорошо и правильно, но там более-менее мы привыкли, отработали, нам там понятно. Теперь мы и туда вносим смуту.

Послушайте, ну... Ну, вообще, не то время. Вот не то время для, скажем так, революций сегодня, причём революций очень затратных.

Михаил Владимирович, вот вы должны это понимать. Не будет, к сожалению, больше времени у Дмитрия Николаевича Козака. Да, он раз соберёт, два соберёт, потом стукнет кулаком по столу... Значит, вот так: что сделали, то и принимаем. Поэтому ответственность на вас будет лежать, я серьёзно говорю. На вас и на вашем руководителе.

Поэтому у меня просьба: самым тщательным образом отнестись сейчас к подготовке. У меня просьба к аппарату комитета. Елена Леонидовна, значит, продолжайте вот ту рабочую группу, которую мы создали, вместе с аппаратом министерства.

Значит, аппарат фракции вам готовы тоже передать специалистов из Совета Федерации. Сейчас лучше пригласите... Елену Анатольевну пригласите. Потому что видите, сами чувствуете, что законопроект, конечно, сырой и доработать его это не просто что-то сейчас устранить, здесь нужно действительно даже, может быть, обозначить опять какие-то вот важнейшие узловые темы, по ним опять собраться, опять принять решение, куда мы, собственно говоря, идём.

Так что вот поверьте, коллеги, три с половиной года мы работаем в этом созыве, вот ни одного закона настолько вот важного и по линии нашего комитета, конечно, в других комитетах там законы важнее, там и Крым, и бюджет, и так далее. Но вот у нас вот в комитете земельном важнее закона не было, это самый, действительно, сейчас важный закон, здесь ошибок допускать нельзя. Поэтому надо ещё собраться, будем собираться столько, сколько, коллеги, нужно.

Спасибо вам всем за ваши замечания, за предложения, всего доброго.

Евгений Васильевич Громыко родился 22 декабря 1962 года в Выселковском районе Краснодарского края.

ДЕТСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

В 1985 году окончил Кубанский сельскохозяйственный институт. В 2011 году получил второе высшее образование в стенах Саратовского государственного аграрного университета имени Вавилова по специальности ветеринарный врач. За время работы получил звание кандидата ветеринарных наук.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 1985 по 2001 годы Евгений Громыко работал в частных компаниях Краснодарского края. В 2001 году перешел на службу в краевую администрацию. В 2009 году его назначили на пост заместителя губернатора Кубани.

После окончания вице-губернаторского срока, в 2012 году, Громыко возглавил Агропромышленный союз Кубани и одновременно начал политическую карьеру, заняв кресло заместителя председателя Законодательного собрания.

В 2014 году Евгений Васильевич стал членом Комитета по природопользованию и аграрно-продовольственной политике при Совете Федерации РФ.

В 2015 году Громыко стал первым заместителем министра сельского хозяйства России, а спустя год перешел на должность заместителя министра сельского хозяйства РФ.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ И СЕМЬЯ

Громыко официально состоит в браке. Вместе с супругой министр воспитывает троих детей. В жизни руководствуется принципом «Ничего не воспринимай близко к сердцу».

НАГРАДЫ

Громыко является заслуженным работником сельского хозяйства. За свою карьеру министр удостоился трех почетных наград: «За вклад в развитие Кубани» и «За вклад в развитие агропромышленной отрасли» (серебряная и золотая медали).

В продолжение темы:
Инсулин

Все Знаки Зодиака отличаются друг от друга. В этом нет никаких сомнений. Астрологи решили составить рейтинг самых-самых Знаков Зодиака и посмотреть, кто же из них в чем...

Новые статьи
/
Популярные